Камазовский «Компас» для Санкт-Петербурга
Представительство Лизинговой компании «КАМАЗ» в СЗФО отгрузило в лизинг в Санкт-Петербурге шторно-бортовой автомобиль КАМАЗ «Компас».
«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» финансирует приобретение новых грузовых автомобилей КАМАЗ, в том числе, «Компас», на выгодных условиях от производителя. Через Лизинговую компанию «КАМАЗ» клиенты могут оформить грузовую технику с авансом от 0 %, сроком до 60 месяцев, удобным графиком платежей на выбор и лизинговыми каникулами. При этом тариф полного максимального КАСКО составляет 1,25 %.
«Компас» – это машины развозного класса, предназначенные для работы в городе и пригороде. Также могут применяться в междугородних перевозках. Грузовики подходят для транспортного и строительного бизнеса, могут использоваться в промышленности и коммунальном хозяйстве. Среднетоннажник, несмотря на относительную компактность машины, оснащён широкой кабиной со спальным местом и четырехточечной подвеской, его рулевая колонка регулируется. Автомобиль укомплектован круиз-контролем, кондиционером, электрическими стеклоподъёмниками и аудиосистемой с управлением на руле. Шасси «Компаса» предусматривает установку самых разных специализированных надстроек.
Сделка оформлена по акционной программе «Лизинг «Юбилейный», пока ещё действующей на территории РФ. Договор лизинга с клиентом из Северо-западного федерального округа заключён на три года, со скидкой до 10 % по госпрограмме Минпромторга РФ.
Следующая новость: Камазовцы – в числе победителей республиканского конкурса.
- 4320Я-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7.
- 4320-3003057
- Наконечник тяги рулевой трапеции(левый)
- 375-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
Тормозной цилиндр - это устройство, которое играет важную роль в тормозной системе автомобиля.
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте