Производственная практика на кузнечном заводе
Студенты третьего курса Камского государственного автомеханического техникума им. Л. Б. Васильева прошли производственную практику на кузнечном заводе «КАМАЗа».
Производственная практика на кузнечном заводе для 12 учащихся техникума началась в начале марта. Ребята третий год постигают специальность «Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий». Все они были распределены по подразделениям завода. Во многих цехах завода есть весь спектр компетенций, что предусматривает получаемая практикантами специальность, а сами подразделения имеют потребность в электромонтёрах по ремонту и обслуживанию электрооборудования. Все молодые люди были трудоустроены и в течение 4-6 недель ежедневно знакомились со спецификой выбранной профессии.
По окончании практики группа студентов посетила заводской музей, также для них была организована викторина. Победители получили памятные подарки от профкома завода, все остальные – поощрительные призы.
Затем ребята пришли на «круглый стол» с руководителями завода, каждому практиканту было предоставлено слово. Ребята поделились своими впечатлениями, подчеркивая, что за этот месяц узнали много нового. В свою очередь руководители кузнечного завода: главный инженер Гамир Мухаметзянов, замдиректора по персоналу Роман Петрунин, замначальника ЦРиООК-1 Хакимжан Авзалов, начальник ЭРЦ Евгений Ильмурзин, начальник ЦРиООК-5 Дмитрий Иванов, начальник ЦРиОТО ТВЧ Алмаз Хайруллин – рассказали о своём профессиональном пути. Они выразили надежду, что и студенты-практиканты в будущем станут частью коллектива.
Следующая новость: На «КАМАЗе» определили участников форума «Инженеры будущего».
- 375-2202010-01
- Вал карданный промежуточный
- 236У-1700003
- Коробка передач (двигатель ЯМЗ-236, 238 ) Урал (двухдисковое сцепление)
- 43114-2202011-01
- Вал карданный промежуточный(4отв.торцы с нарезкой)
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса