Состоялось собрание акционеров ПАО «КАМАЗ»
Сегодня, 28 июня, в Набережных Челнах состоялось годовое Общее собрание акционеров ПАО «КАМАЗ». На собрании были рассмотрены итоги деятельности компании за 2018 год. К утверждению были представлены годовой отчёт и годовая бухгалтерская отчётность ПАО «КАМАЗ» за 2018 год, новые редакции внутренних документов общества.
За отчётный период выручка группы организаций ПАО «КАМАЗ» составила 186 млрд. 196 млн. руб., это на 19% больше, чем в 2017 году. Результатом деятельности стала чистая прибыль в размере 1 млрд. 588 млн. рублей.
Всего в 2018 году произведено и реализовано 38 382 автомобиля, в том числе 8 858 – нового модельного ряда, что больше на 62% относительно показателей 2017 года. При этом 5 698 автомобилей реализовано на экспорт, что на 13% больше чем в 2017 году. Доля «КАМАЗа» на российском рынке тяжёлых грузовых автомобилей составила 41%.
Экспорт автомобилей, сборочных комплектов деталей и запасных частей КАМАЗ осуществлялся в более чем 50 стран СНГ, Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока, Африки, Европы и Латинской Америки. По итогам 2018 года основными экспортными рынками стали Средняя Азия и Казахстан.
В 2018 году общий объём инвестиций составил более 15 млрд. рублей. Компания продолжила реализацию основного инвестиционного проекта «Развитие модельного ряда автомобилей КАМАЗ и модернизация мощностей для его производства». В рамках проекта шла подготовка к выводу на рынок нового поколения автомобилей К5, что станет одним из знаковых результатов реализации инвестиционной программы. Для достижения этой цели компания кардинально меняет как подходы к производственному процессу, так и все основные производственные площадки.
В 2019 году «КАМАЗ» выведет на рынок первую модель из линейки автомобилей поколения К5: флагманом станет магистральный тягач КАМАЗ-54901. Также в числе задач на год - развитие продаж газомоторной техники и серийный выпуск грузовиков КАМАЗ поколения К4, работающих на сжиженном природном газе, тестовая эксплуатация роботизированных транспортных средств с автономным и дистанционным управлением и разработка электробуса второго поколения.
Кроме того, начнётся подготовка производства деталей для нового семейства тяжёлых автомобилей поколения К5. Первым станет самосвал КАМАЗ-6595, который планируется вывести на рынок в конце 2020 года.
«В 2019 году «КАМАЗ» празднует 50-летний юбилей, и я рад, что за эти годы предприятие, без преувеличения, стало лидером рынка, а его продукция зарекомендовала себя как в России, так и за рубежом. Одна из главных целей «КАМАЗа» – расширение модельного ряда. В этот проект мы уже инвестировали более 43 млрд. руб., до конца года будет инвестировано ещё 10 млрд. руб. В этом году будет дан старт выпуску нового поколения автомобилей К5, уже начата сборка двигателей на новой линии сборки, планируется ввод в эксплуатацию оборудования для обработки и испытаний различных узлов и агрегатов новой модели, модернизируются производственные мощности. Что касается продаж техники, то в 2019 году мы рассчитываем реализовать 39 тыс. автомобилей, из них 33 тысячи на российском рынке и 6 тысяч на зарубежных рынках», - заявил генеральный директор Госкорпорации Ростех, председатель Совета директоров ПАО «КАМАЗ» Сергей Чемезов, поблагодарив камазовцев за высокий профессионализм и вклад в развитие компании.
«Помимо выполнения бизнес-плана, расширения модельного ряда продукции, «КАМАЗ» в 2018 году активно работал над реализацией государственных инициатив и важных проектов. Отвечая задачам, поставленным перед автопромом Российской Федерации, компания следует курсу на углублённую локализацию. К примеру, в ПАО «КАМАЗ» сейчас реализуется ряд проектов по импортозамещению, которые открывают новые возможности. Один из них – производство собственных алюминиевых баков для автомобилей, которое мы запустили сегодня, работа над проектом продолжалась весь 2018 год», – отметил генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин, выступая перед акционерами. По словам Сергея Когогина, в 2019 году на «КАМАЗе» продолжится активная работа над крупнейшими проектами, которые позволят компании совершить качественный шаг в развитии спектра продукции и выйти на новые рынки сбыта.
Собрание акционеров избрало новые составы Совета директоров и Ревизионной комиссии ПАО «КАМАЗ» и приняло решение о распределении прибыли ПАО «КАМАЗ» по итогам 2018 года.
Окончательные результаты голосования по всем вопросам повестки дня годового Общего собрания акционеров будут опубликованы на ленте новостей «Интерфакс» и на официальном сайте ПАО «КАМАЗ» в сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Следующая новость: На «КАМАЗе» запустили производство алюминиевых топливных баков.
- 375-2302010
- Редуктор переднего моста (с капремонта) на 13 отв., 49 зуб.
- 43114-2202011-01
- Вал карданный промежуточный(4отв.торцы с нарезкой)
- 55571-3501090-11
- Колодка тормоза в сб.
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса