ТЕСТ-ДРАЙВ НОВЫХ КАМАЗОВ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
В северной столице состоялся динамический показ новой техники КАМАЗ. Мероприятие прошло на территории стадиона «Санкт-Петербург Арена».
В ходе деловой встречи были презентованы два магистральных седельных тягача КАМАЗ-5490 NEO в традиционном и в газодизельном исполнении, тяжёлый самосвал КАМАЗ-65801 и газодизельный автофургон КАМАЗ-4308. «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) совместно с официальным дилером компании ТЦ «ВОСТОК» дал возможность потенциальным заказчикам и журналистам проехать за рулём новых моделей автомобилей и получить консультации специалистов.
Состоявшийся динамический показ в очередной раз подтвердил большой интерес к магистральному тягачу КАМАЗ-5490 NEO. Модернизированная версия КАМАЗа-5490, флагмана нового модельного ряда, которую компания вывела на рынок менее полугода назад, сегодня пользуется высоким спросом. Работа этого тягача в газодизельном режиме позволяет достичь экономии в размере двух рублей на каждый пройденный километр пути. Так, при пробеге автомобиля в 100 тыс. км удаётся сэкономить 200 тыс. рублей.
В центре внимания был и самосвал КАМАЗ-65801 с колёсной формулой 8х4, оснащённый комфортабельной кабиной на четырёхточечной пружинной подвеске, 9-тонными передними осями и 16-тонными ведущими мостами. Применение в конструкции грузовика оригинальных компонентов, таких как усиленные рама и подвеска, модернизированные системы тормозов и рулевого управления, позволило повысить грузоподъёмность самосвала до 33 тонн. Автомобиль оснащён 12-литровым двигателем Cummins серии ISG12 мощностью 450 л.с. Кроме того, в числе преимуществ модели – обогреваемая платформа из высокопрочной и износостойкой стали объёмом 20 куб.м.
Были презентованы также газодизельный автофургон КАМАЗ-4308 и его главная особенность – система питания. Автомобиль битопливный, то есть работает на смеси метана и дизельного топлива. Соотношение дизтоплива и метана – 55% на 45%, что даёт ощутимое снижение затрат в эксплуатации. Есть также возможность работы только на дизельном топливе. Грузовик оснащён двигателем Cummins мощностью 242 л.с. Изотермический фургон вмещает до 35 кубометров груза. Топливный бак объёмом 210 литров и два газовых баллона по 80 литров обеспечивают солидный запас хода.
Стадион «Санкт-Петербург Арена» предоставил подходящий размах для демонстрации технических возможностей автомобилей КАМАЗ, созданных для бизнеса. Потенциальные покупатели и представители специализированных СМИ, которые были целевой аудиторией, высоко оценили технические и потребительские характеристики автотехники из нового модельного ряда компании.
Помимо презентации автомобилей и собственно тест-драйва, в рамках программы состоялась экскурсия по стадиону «Санкт Петербург Арена» и фото- и автограф сессия с участием пилота команды «КАМАЗ-мастер», многократного призёра международных ралли Дмитрия Сотникова, а также игроков ФК «Зенит» Анатолия Файзуллина и Виктора Тимощука. Неизменно вызвал интерес и гоночный автомобиль команды «КАМАЗ-мастер». Гости не упустили редкую возможность оценить интерьер, экстерьер, мощь и силу автомобиля КАМАЗ-4326.
Следующая новость: ПРЕДСТАВИТЕЛИ TIRSAN KARDAN НА «КАМАЗЕ».
- 4320-3501090
- Колодка тормозная
- 5323-340501
- Механизм усилительный ГУР - Урал 4-х мостовый 0
- 3003056-1Н
- Наконечник рулевой Урал 63685 правый
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к
Раздаточная коробка - это устройство, которое передает крутящий момент от двигателя к задним или пер