Урумчи принимает ралли

Урумчи принимает ралли

16 июля 2017

Пресс-атташе команды «КАМАЗ-мастер» передаёт с финиша восьмого этапа гонки «Шёлковый путь»:

- «Первый настоящий ралли-рейдовый спецучасток», - так назвал сегодняшний этап пилот команды «КАМАЗ-мастер» Айрат Мардеев. Как обещали организаторы, основная работа первой части этапа свелась к пилотированию: сложная местность, окружённая горами с юга и многочисленными буровыми скважинами с севера, не давала возможности расслабиться ни на секунду. Непростая навигация второй части обеспечила напряжённую работу штурманам.

В категории джипов укрепил свое лидерство в общем зачёте пилот команды Peugeot Sport Себастьен Лёб и теперь опережает своего партнёра по команде Сирила Депре на 68 минут. Сирил Депре и Брайс Мензис финишировали согласно расстановке в генеральной классификации с отставанием в 5 и 14 минут соответственно.

Дмитрий Сотников выиграл очередной этап, чем упрочнил свои позиции в генеральной таблице. Антон Шибалов финишировал сегодня четвёртым с отставанием от лидера в 7 минут 15 секунд, но всё же сохранил свою вторую позицию в общем зачёте. Айрат Мардеев показал второй результат и сократил отрыв до третьей позиции в генеральном зачёте, которую на данный момент занимает Мартин Коломы, финишировавший третьим с отставанием в 4 минуты 59 секунд. Эдуард Николаев пришёл пятым.

Сегодня команды прибыли на бивуак города Урумчи, где завтра состоится долгожданный день отдыха. Организаторы постарались сделать эти два дня максимально насыщенными для обитателей бивуака. Сегодня участники могут посетить бесплатный массаж от китайских специалистов, поиграть в футбол, устроить гонки на радиоуправляемых машинках, посетить пенную вечеринку, а кульминацией вечера должен стать салют из конфетти и запуск светящихся шаров.

Айрат Мардеев, пилот команды «КАМАЗ-мастер», экипаж № 300: «Сегодня был настоящий ралли-рейдовый спецучасток: очень много бездорожья и извилистых дорожек, много песчаных подъемов, холмов, бугров, оврагов. В навигации также были сложные места, после прошлого года осталось много извилистых дорожек, которые смущали штурманов, но в целом все хорошо прошло, не было никаких проблем технического плана. Стартовали за Антоном Шибаловым, подъехали к нему, объехали и дальше уже ехали одни практически весь день».

Сергей Вязович, пилот команды «МАЗ-СПОРТавто», экипаж № 304: «Сегодня всё произошло без эксцессов, дорога в корне поменялась: бездорожье, пески, поэтому в принципе проехали все в ровном темпе: без риска, без особых попыток атаковать, так как мы решили до дня отдыха не увлекаться экспериментами, а вот после передышки, ко второй части ралли уже планируем выработать какую-то тактику. На самом деле очень сложно ехать в темпе лидеров, иногда ими быть, но при этом успеть растерять около 4,5 часов времени. Это, честно сказать, тяжело, но мне надо вести за собой команду и самому нельзя падать духом. Это только полгонки, никто не говорит, что во второй половине гонки не будет подобных проблем у наших соперников. Пока гонка не закончилась – никого нельзя списывать со счетов. Будем ехать до конца и бороться до последнего этапа».

Дмитрий Сотников, пилот команды «КАМАЗ-мастер», экипаж № 300: «Сегодня было не так уж жарко, если бы было жарче, всё могло бы быть намного хуже. Старались достаточно ровно проехать, но в конце немного потеряли, был небольшой сбой с двигателем, поэтому пришлось остановиться, перезапуститься. Старались работать чётко, сделать упор на навигацию, аккуратность и техничность прохождения. Вроде бы получилось. Концовка была непростая, вроде бы жёсткая, но очень извилистая».

Результаты восьмого этапа в категории грузовиков:

1. Дмитрий Сотников (КАМАЗ-мастер) - 3ч13:51

2. Айрат Мардеев (КАМАЗ-мастер) +1:52

3. Мартин Коломы (Tatra Buggyra Racing) +4:59

4. Антон Шибалов (КАМАЗ-мастер) +7:15

5. Эдуард Николаев (КАМАЗ-мастер) +7:58

Положение в общем зачёте грузовиков:

1. Дмитрий Сотников (КАМАЗ-мастер) - 23ч29:34

2. Антон Шибалов (КАМАЗ-мастер) +9:54

3. Мартин Коломы (Tatra Buggyra Racing) +20:26

4. Айрат Мардеев (КАМАЗ-мастер) +27:06

5. Артур Ардавичус (De Rooy Iveco) +1:18:48

6. Эдуард Николаев (КАМАЗ-мастер) +2:18:04


Следующая новость: Последний казахстанский спецучасток и первый китайский бивуак.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Подшипник ступицы

Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко

Лента тормозная

Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис

Гидроцилиндр сцепления

Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения

Штанга реактивная

Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах

Блокировка дифференциала

Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен

дифференциал моста

Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом